в научных целях( одно из главных), так как это помогает человечеству использовать силы и дары природы на пользу всему миру, то есть на развитие наук.. Знания о природе помогают избежать многих катаклизмов..Используют знания о природе в медицинских целях ..в узком смысле мы по сути используем знания о природе каждый день, например это растение ядовитое или в грозу под деревьями лучше не становится..
спасибо Труня17 за ответ

Ответы и объяснения

2013-10-22T19:30:53+00:00
Например если найдёт редкое растение, не рвёт его.Или если он охотится, не убивает редких животных.
Лучший Ответ!
2013-10-22T19:36:32+00:00
в научных целях( одно из главных), так как это помогает человечеству использовать силы и дары природы на пользу всему миру, то есть на развитие наук.. Знания о природе помогают избежать многих катаклизмов..Используют знания о природе в медицинских целях ..в узком смысле мы по сути используем знания о природе каждый день, например это растение ядовитое или в грозу под деревьями лучше не становится..