Помогите решить срочно задачу пожалуйста!
Время разгона автомобиля - это время , за которое автомобиль способен развить скорость 100 км/ч . Время разгона автомобиля " мерседес " составляет 6,5 с, а у автомобиля " ауди " это время на 15 % меньше . Найдите время разгона автомобиля "ауди".

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T19:27:31+00:00
Составим пропорцию
6,5 секунд это 100%
Х это 85% (так как на 15% меньше)
Х = 6,5*85%/100
Х=5,5 секунд
Лучший Ответ!
2013-10-22T19:28:24+00:00