Морфемный состав слова стороной.
1. его мысли заняты одной стороной.
2.гроза прошла стороной.
морфемный состав слова рядом.
1. он снабдил реферат рядом рисунков.
2. он сел рядом.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T23:25:12+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-22T23:32:00+04:00
1. его мысли заняты одной стороной (существительное, сторон - корень и основа, ой - окончание).
2.гроза прошла стороной (наречие, стороной - основа, сторон - корень, ой - суффикс).
морфемный состав слова рядом.
1. он снабдил реферат рядом (существительное, рядом - основа, ряд - корень, ом - окончание) рисунков.
2. он сел рядом ( наречие, рядом - основа, ряд -корень, ом - суффикс).