На праздничном вечере устроили кукольное представление.Наряд для Петрушки сшит из 11/15 м синего ситца и 4/15 м ситца в горошек.Из двенадцатой части всей этой ткани сшили колпак,а из остальной ткани -рубаху.Сколько метров ткани понадобилось для колпака и сколько для рубахи?Решите пожалуйста по действиям!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T18:14:55+04:00

1. 11/15+4/15=15/15=1

2. 1/12 метра - колпак

3. 12/12-1/12=11/12 метра - колпак

  • momot
  • главный мозг
2011-11-08T18:24:09+04:00



11/15+4/15=15/15м=1м вся ткань

 двенадцатя часть всей этой ткани =1/12м для колпака

1-1/12=12/12-1/12=11/12м для рубахи