1)один из углов параллелограмма в 2 раза больше другого. Найти все углы параллелограмма.
2) периметр параллелограмма равен 34 см. Найти все стороны параллелограмма, если одна из его сторон на 7см короче другой...

ПОМОГИИИТЕ!!!

2
разве можно по периметру найти углы?
нет ..а какая задача?
первая или вторая?

Ответы и объяснения

2013-10-22T19:20:17+00:00
Я только вторую:)
Х+х+х-7+х-7=34
4х-14=34
4х=48
Х=12
12-7=5
упс
короче щас:)
ага...ждуу)))))))))
2х+2х+х+х=180. 6х=180. х=30
спасибоо)выручилааа... :D
Лучший Ответ!
2013-10-22T20:01:27+00:00
1 ) х -меньший угол , 2 х -больший Получаем х+2х+х+2х =360 . х=60 -меньший угол ,60*2=120 . Ответ 120 ,60 ,120 ,60