Ответы и объяснения

2013-10-22T23:41:08+04:00
Строением скелета 
так же их давние предки 
так сказать эволюция 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-23T00:32:11+04:00
Среди всего мира животных и в целом в природе царствует "закон о пище"(как называется точно- не помню)суть закона в следующем: каждый организм при поглощении пищи получает лишь 15% пит вещ-в
то есть при создании растением пит.вещ-в в процессе фотосинтеза растение получает100%(т.к. это самое начало пищевой цепочки и оно СОЗДАЕТ,а не "ОТНИМАЕТ")
травоядные,при поедании травы получают 15%от 100%(т.к. они "отнимают")
хищники ,поедаю травоядных животных получают15%от 15%=0,3 %,по этому они поедают огромное кол-во еды. и кстати крупные хищники такие как тираннозавры долго не просуществовали на нашей планете именно из-за того что им было трудно добывать себе пищу.
в данное время самое крупное хищное наземное животное- это белый медведь и он на грани уничтожения,не только из-за отстрела,но и из-за того что ему трудно добывать себе еду.
процесс продолжается до почвенных бактерий(которые именно по этой самой причине маленькие)
травоядным,т.к. они занимают в основном 2-ю стадию в цепи питания позволено быть гигантами,но такие животные как слон просуществуют не долго,т.к. из-за размеров ему трудно добывать себе корм(но всё же хищникам тяжелее)
если будут вопросы пишите в личку
Удачи!!!!