1.В каких единицах измеряется тактовая чистота?
2.Что такое "данные" для компьютера?
3. Что такое "контроллёр"?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T19:06:22+00:00
1)гигагерцах  - ГГц.
2)
Да́нные  — это представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе
3)
устройство управления в электронике и вычислительной технике
2013-10-22T19:51:32+00:00
1 герцах и гигагерцах гигагерц(1 000 000 000 Герц)   2 Данные — это обрабатываемая информация, представленная в памяти компьютера в специальной форме. Немного позже вы познакомитесь со способами представления данных в компьютерной памяти.Программа — это описание последовательности действий, которые должен выполнить компьютер для решения поставленной задачи обработки данных.Если информация для человека — это знания, которыми он обладает, то информация для компьютера — это данные и программы, хранящиеся в памяти. Данные — это «декларативные знания», программы — «процедурные знания компьютера».3Контроллер (англ. controller — регулятор, управляющее устройство) — устройство управления в электронике и вычислительной технике: Игровой контроллер. 
Контроллер домена. 
Контроллер прерываний. 
Контроллер электрического двигателя (например у машинистов электричек). 
Микроконтроллер — однокристалльная микросхема, управляющая различными устройствами и их отдельными блоками. 
Программируемый логический контроллер — устройство управления для промышленности, транспорта и других технологических систем. 
Промышленный контроллер — управляющее устройство применяемое в промышленности, на транспорте и других отраслях по условию применения и задачам, близким к промышленным. 
Системный контроллер — компонент чипсета, организующий взаимодействие процессора с оперативной памятью и формирующий компьютерную платформу. 
Также может означать абстрактное понятие, например в теории управления: