за месяц Денис,Мишка и Павля получили 82 письма от друзей.сколько писем получил каждый из них, если Денису прислали письма12друзей,Мишке 18,а Павле 11,и каждый друг прислал писем поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T13:40:45+00:00

12+18+11=41(письмо)

82:41=2(письма) писал каждый друг

12*2=24письма прислали Денису

18*2=36(писем)прислали Мишке

11*2=22(псьма)прислали ПАвле

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-08T16:39:19+00:00



12 + 18 + 11 = 41 письмо было написано

82 : 41 = 2 письма написал каждый друг

12 * 2 = 24 писем получил Денис

18 * 2 = 36 писем получил Миша

11 * 2 = 22 письма получил Павел