Задача)) помогите.
Денис готовился к шашечному турниру.Тренируясь, он выиграл на 6 партий больше,чем проиграл,и свёл вничью на 16 партий больше,чем проиграл.
Сколько партий выиграл Денис, если вничью он сыграл 28 партий

2
Помогите)) пожалуйста срочно! за это я поставлю "Помог"

Ответы и объяснения

2013-10-22T18:56:59+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-22T18:58:13+00:00
Проще:
1)28-16=12(проиграл)
2)12+6=18(выйграл)
Сложнее:
Пусть Денис проиграл х партий, тогда выиграл - (х+6) и провел вничью - (х+16) партий и их количество составляет 28. 1) 28-16= 12 (пар.) проиграно 2) 12+6= 18 (пар.) выиграно. Как-то так)