в 100 одинаковых вагонах можно перевезти 6000т угля.в трёх таких вагонах помещается столько угля сколько в двух большегрузых вагонах. сколько тонн угля в одном большегрузом вагоне?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T16:12:44+04:00

6000/100=60 - в одном вагоне

60*3=180 - в трех вагонах или в двух большегрузых вагонах

180/2=90 - в одном большегрузом вагоне

2011-11-08T16:12:56+04:00

В одном вагоне тонн угля: m=6000/100=60 тонн

В трёх вагонах тонн угля: m=60*3=180 тонн

В одном большегрузном вагоне тонн угля: m=180/2=90тонн