Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T18:18:56+00:00
Безусловно есть!  Дождевые черви являются самыми главными участниками процесса создания плодородного слоя почвы. Следует отметить, что копролиты дождевых червей из-за более высокого содержания многих веществ, в сравнении с окружающей почвой, быстро заселяются бактериями, грибами, а позднее – другими беспозвоночными, которые также участвуют в почвообразовании. У червей нет других функций, кроме переработки почвы и органических отходов. 
2013-10-22T18:20:37+00:00
Да чем больше червей тем больше плодородие почвы.черви перерабатывают остатки отмерших растений и животных .и при переработке выделятся перегноц