На земле растет одуванчик разберите плиз сказуемое подлежащее...

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T18:06:05+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-22T18:07:30+00:00
Одуванчик-это подлежащие выражено сущ. отвечает на вопросы кто?что?
Растет-сказуемое выражено гл.отвечает на вопросы что делать?что сделать?
(Растет где? на земле)-на земле-обстоятельство отвечает на вопрос где? подчеркивается -.-.-.
Комментарий удален
Одуванчик растет - грамм. основа,одуванчик - подлеж,растет сказ.На земле (Где? На чем?) дополнение с предлогом.
опять спс