Опиши методы,подтверждающие тот факт,что вода является жидкостью!!!


люблю вас...помогите срочно..завтра контрольная!!!

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T22:04:36+04:00
ХАХ...НУ ОК ...ТОЛЬКО ВОДА БЫВАЕТ ЕЩЕ И В ГАЗООБРАЗНОМ И В ТВЕРДОМ СОСТОЯНИИ!!!
А ТАК ВОДА ПРИНИМАЕТ ЛЮБУЮ ФОРМУ, ЗАПОЛНЯЕТ ВСЮ ПЛОЩАДЬ СРАЗУ, НЕ СЖИМАЕТСЯ
Лучший Ответ!
2013-10-22T22:05:25+04:00
При нагревании она как жидкость кипит, обладает текучестью