Гефест в греческой мифологии бог огня и покровитель кузнечного ремесла. Все здания, которые находились на Олимпе, были построены им. Что изготавливал Гефест специально для Зевса?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T22:27:52+04:00
Гефест изготовил для Зевса "Эгиду" - щит которым он наводил страх на людей и богов.
2013-10-23T00:01:00+04:00
Гефест изготавливал для  зевса молнии и всякие оружия которые были нужны ему в бою.