Напешите половину англисского словаря, я имею виду несколько слов

2
какие именно слова? beach - пляж see - море water - вода sun -солнце и т.д

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T17:49:55+00:00
Dark – темный
fair – белый, светлый
sallow – болезненно-желтый
father – отец
dad / daddy – папа
mother – мать
mum / mummy / mom (AmE) – мама
parents – родители
child / kid – ребенок
children / kids – дети
baby – грудной ребенок
son [ 'sʌn ] – сын
daughter [ 'dɔ:tə ] – дочь
brother – брат
sister – сестра
grandfather – дедушка
paternal grandfather – дедушка по линии отца
maternal grandfather – дедушка по линии матери
granddad / grandpa / gramps (разговорная форма) – дедушка
great grandfather - прадед
grandmother – бабушка
paternal grandmother – бабушка по линии отца
maternal grandmother – бабушка по линии матери
grandma / granny / grams (разговорная форма) – бабушка
great grandmother - прабабушка
grandson – внук
granddaughter – внучка
grandchild – внук, внучка
great grandson – правнук
great granddaughter - правнучка
uncle [ 'ʌŋkl ] – дядя
aunt [ 'ɑ:nt ] (BrE) / [ 'ænt ] (AmE) – тетя
cousin [ 'kʌzn ] – двоюродный брат, двоюродная сестра
nephew [ 'nefju ] – племянник
niece [ 'ni:s ] – племянница
stepfather – отчим
stepmother – мачеха
stepson – пасынок
stepdaughter – падчерица
stepchild – пасынок, падчерица
stepbrother / half brother – сводный брат
stepsister / half sister – сводная сестра
foster father – приемный отец
foster mother – приемная мать
foster child – приемыш
boyfriend – возлюбленный, молодой человек
girlfriend – возлюбленная, девушка
fiancé [ fi'ɔnsei ] / groom / bridegroom – жених
fiancée [ fi'ɔnsei ] / bride – невеста
husband – муж
wife – жена
spouse [ 'spaus ] – супруг, супруга
father-in-law – свекор (отец мужа), тесть (отец жены)
mother-in-law – свекровь (мать мужа), теща (мать жены)
son-in-law – зять (муж дочери)
daughter-in-law – невестка, сноха (жена сына)
brother-in-law – зять (муж сестры) / шурин (брат жены) / свояк (муж свояченицы) / деверь (брат мужа)
sister-in-law – невестка (жена брата) / золовка (сестра мужа) / свояченица (сестра жены)
godfather – крестный отец
godmother – крестная мать
godson – крестник
goddaughter – крестница
godchild – крестник, крестница
folks [ 'fɔ:ks ] / family – семья
relatives [ 'relətivs ] - родственники

2013-10-22T18:00:54+00:00

catch ловить, поймать
climb to … забраться; вскарабкаться на …
dance танцевать
fall падать
fall off … упасть с …
fall down упасть, свалиться
fight драться, сражаться
fight with … подраться с …
fight for … драться, сражаться за …
hit ударить, пнуть
jog бегать трусцой
jog along … бежать по …
jump прыгать
jump off … прыгнуть с …
lie лежать
punch ударить кулаком
run to … бежать, забежать в …
run out of … выбежать из …
shake трясти
shake hands with … пожать руку …
swim in … плавать в …

swim across … переплыть через …
turn повернуть
turn right повернуть направо
turn left повернуть налево
walk along … идти по …, вдоль …