Напишите пожалуйста " Какие меры предпринимает человечество по охране окружающей среды"

:)

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T17:49:40+00:00
- создание государственных органов по охране окружающей среды; 

- участие страны в международных программах и проектах по охране среды; 

- принятие природоохранных законов; 
Собираем мусор, сажаем деревья и т, д

Лучший Ответ!
2013-10-22T17:56:15+00:00
Создаются заповедники и национальные парки...
Образуются фонды по охране природы и животных.
Эти фонды следят за умеренным использованием древесины и . т . д .
Также за переработкой отходов и мусора...
Строятся заводы для очищения воды.
Такие организации как Greenpeace (зелёный мир).