Решение задания ученика 3-го класса: Напиши от имени своей семьи благодарственное письмо растениям за их вклад в поддержание жизни на Земле.е

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T21:42:39+04:00
Нет ничего важнее на Земле, чем растение. Настоящая среда обитания человека - это зеленый ковер из трав.Без зеленых растений мы бы не смогли ни дышать, ни есть. С нижней стороны каждого листа миллионы подвижных пор поглощают углекислый газ и выделяют кислород. В общей сложности в чуде фотосинтеза задействовано 65 миллионов квадратных километров поверхности листьев, вырабатывающих кислород и пишу для человека и животных. Большинство пищи, которые мы употребляем ежегодно, больше растительного происхождения.Инстинктивно ощущая красоту и благоприятное влияние вибраций растений на человеческую душу, люди чувствуют наибольший уют и счастье в жизни рядом с флорой. Трудно представить рождение ребенка, свадьбу, похороны, ужин в ресторане или праздник без цветов. Мы дарим цветы и растения как символ любви, дружбы, уважения или благодарности за гостеприимство. Мы украшаем дома - садами, города - парками, страны - заповедниками. Первое, что делает женщина, создавая уют в доме, приносит в дом растение или вазу с живым букетом цветов. Большинство мужчин описывают рай, как на земле, так и на небесах, как сад с роскошными орхидеями и с одной-двумя нимфами.
И самое невероятное: растения готовы, желают и могут помочь человеку снова превратить нашу планету в сад из убожества и разрухи.
2013-10-22T21:46:09+04:00
Географія рослин , фітогеографія, розділ ботаніки і фізичної географії, що вивчає географічне поширення рослин. Основні об'єкти Р. р.: ареали видів і крупніших систематичних одиниць, а також флори — сукупності видів рослин, що населяють ту або іншу територію. Галуззю Р. р. що спеціально вивчає ареали, є фітохорологія (див. Хорологія ). Флори вивчає флористчний Р. р. Залежність поширення рослин від умов зовнішнього середовища — предмет дослідження екологічного Р. р. Проте виділення її в особливу галузь умовно, оскільки вивчення ареалів і флор неминуче включає розгляд екологічних питань. При широкому трактуванні Р. р. до області компетенції екологічного Р. р. відносять також рослинні співтовариства і їх розподіл по поверхні Землі, що нині служать предметом самостійної ботанічної дисципліни — геоботаніки, або фітоценології. Особливо виділяють історичну, або генетичну, Р. р., предмет якого — історія розвитку флор земної кулі, розселення рослин і пр. у зв'язку із загальним еволюційним розвитком рослинного світу і історією Землі.