Рост Алисы 1 м 20 см в стране чудес она выпила сироп и стала в 6 раз больше потом она съела пирожок и стала в 14 раза больше на сколько она стала больше чем была

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T21:41:04+04:00
Ответ в 84 раза.
Кажется эта Алиса из Чернобыля))

Лучший Ответ!
2013-10-22T21:41:27+04:00
1)1,2*6=6м 80см
2)6,8*14=95м 20см
на 84 метра
Комментарий удален
ой на 94 метра
Комментарий удален