Костя придумал шифр для секретной переписки. Фраза Я ушёл после зашифровки выглядит как Бхъзн. А как расшифровать фразу Атв кёзф? А)ира поёт Б)ева ждет В)юра идёт Г)том куёт д) ни один из вариантов не подходит

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T02:44:16+00:00



В) Юра идёт (смещение на 2 буквы по алфавиту)

 

2011-11-08T05:45:06+00:00

Ответ анологичный под В...(Юра идет)!!! Напиши алфавит и сопоставляй с него фразу......