Ответы и объяснения

2013-10-22T17:33:53+00:00
Для лечения ран...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Лучший Ответ!
2013-10-22T17:35:52+00:00
Чтобы когда поранился или что-то заболела предъявить первую помощь 
спс....................,
Всегда пожалуйста