как правильно записать все трехзначные числа,у которых цифра сотен на 2 меньше,чем цифра десятков,а цифра десятков на столько же меньше цифры единиц

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T21:35:31+04:00
2013-10-22T21:37:01+04:00
Пусть а - кол-во сотен, b - кол-во десятков, с - единиц.
Тогда: b=c-2
a=b-2=c-4
След-но число в общем виде будет выглядеть так:
100a+10b+c=100(c-4)+10(c-2)+c=111c-420
Причем 4<c<9