Выполните действие:
64,3*10+1,057*100=....

найдите значения выражения:

(45*0,1+0391*10+8,91*0,01)*0,1+0,314*100=...
решить нужно цепочно 2 пример

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T21:33:58+04:00
Лучший Ответ!
  • Muraha1
  • почетный грамотей
2013-10-22T21:38:23+04:00
64,3*10+1,057*100=643+105,7=748,7
(45*0,1+0,391*10+8,91*0,01)*0,1+0,314*100=(4,5+3,91+0,0891)*0,1+31,4=8,4991*0,1+31,4=0,84991+31,4=32,24991=32,25