Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-08T00:08:08+04:00

Кле́точная мембра́на (или цитолемма, или плазмалемма, или плазматическая мембрана) отделяет содержимое любой клетки от внешней среды, обеспечивая ее целостность; регулируют обмен между клеткой и средой; внутриклеточные мембраны разделяют клетку на специализированные замкнутые отсеки — компартменты или органеллы, в которых поддерживаются определенные условия среды.

2011-11-08T00:09:06+04:00

отделяет содержимое любой клетки от внешней среды, обеспечивая ее целостность, регулируют обмен между клеткой и средой.