Ответы и объяснения

2011-11-08T00:32:59+04:00

D(f)=R

f`(x)=3x2-12x-4

Oy: x=0

f(0)=24                     (0;24) 

Ox: y=0

x3-6x2-4x+24=0

(x3-6x2)-(4x+24)=0

x2(x-6)+4(x-6)+0

(x-6)(x2+4)=0

x=6                          (6;0)

 

3x2-12x-4=0

D= 144+4*3*4=192

x1= -1  x2=13

y(max) =f(-1)=21

y(min) =f(13)=1155

 

Лучший Ответ!
2011-11-08T01:24:58+04:00



объяснение во вложении,график на картинке