СРОЧНО
Вспомните правила постановки тире между подлежащим и сказуемым. распределите данные примеры по:
сущ.-сущ._________
инф.-инф.__________
числ.-числ._________
сущ.-числ._________
сущ.-инф.__________
инф.-сущ.__________
подл.- это,вот,значит + сказ.___________
1. Величайшее богатство народа - его язык. 2. Тот народ, который создал такой язык,- поистине великий и счастливый народ. 3. Стыд перед людьми - хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой. 4. Делать добро плохим людям - все равно,что подливать воду в море. 5. Лучший способ сохранить память о добрых делах - повторить их. 6. В мире жить - с миром жить. 7. Расставанья и встречи - две главные части, из которых когда-нибудь сложится счастье. 8. Большая воля - это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно. 9. Не сознаваться в своих поступках - значит увеличивать их. 10. Семь бед - один ответ. 11. И небо, словно бирюза. 12. Заря - как пожар на снегу.

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T17:27:57+00:00
1. сущ.-сущ.
2. 
подл.-  сказ.
3. 
сущ.-сущ.
4. инф.-инф.
5. подл. - сказ.

6. 
сущ.-сущ.
7. инф. - инф.
8. 
подл.- это,вот,значит + сказ.
9. 
инф. - инф.
10. числ. - сущ.
11. сущ. - сущ.
12. сущ. - сущ.
Лучший Ответ!
2013-10-22T17:29:19+00:00
1 предложение: сущ.+сущ.
2 предложение: сущ.+сущ.
3 предложение: сущ.+сущ
4 предложение: инф.+инф.
5 предложение: сущ.+инф.
6 предложение: сущ.+сущ.
7 предложение: сущ.+числ.
8 предложение: подл.-это сказ.
9 предложение: сущ.-значит сказ.
10 предложение: чис.+чис.
11 предложение: ставится запятая так как есть "словно" сравнение
12 предложение: сущ.+сущ.