На земельном участке площадью 204 а выращивают картофель и капусту,причем площадь,занятая под картофель,в 5 раз больше площади,занятой капустой.Определите площадь,занятые каждой из этих культур.РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!завтра очень надо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T21:16:20+04:00
Х га- площадь занятая  капустой
5х га - площадь занятая картофелем
х + 5х = 204
6х = 204
х = 204 :6
х = 34(га) - площадь занятая капустой
5х= 5 * 34 = 170(га) - площадь занятая картофелем
 Ответ: 34 га, 170 га.
Конкретных единиц измерения небыло дано, так что можно подставить любые.
а 204 ар не чего не говарит??
В вопросе небыло "Ар", только в заголовке есть буква "а" после 204
ну пишут сокращенно ар-а,гектар-га
Решение универсально, т.е можно написать хоть сантиметры квадратные, ответ останется таким же.
2013-10-22T21:16:30+04:00
Площадь капусты - х
Площадь картошки - 5х
Следовательно 204=5х+х,
204=6х,
х=204/6
х=34 - капуста
Картошка - 34*5=170