Приведите примеры глобальных проблем:экологических,политических,социальных и экономических (по три примера)

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T17:19:36+00:00
Загрязнение атмосферы,вырубка лесов,заболачивание почв,истрибление  и исчезнов.животных и раст.(экологические)
терроризм,развитые страны севера и не развитые страны на юге (полит)
3 ая мировая война ,атомная проблема,и снова терроризм ,а также загрязнение космоса и мирового океана

Лучший Ответ!
2013-10-22T17:22:52+00:00
Экологические-таяние ледняков на Земле,вырубка лесов,загрязнение атмосферы(озоновые дыры)
Политические-мировой терроризм,
Социальные-голод в Африканских странах,нехватка питьевой воды в Африканских и Азиатских странах,алкоголизм и наркомания в странах
Экономические-мировой кризис,истощение природных ресурсов,