От каждого из данных существительных образуйте и запишите прилагательное трёх родов. МОРОЗ, СОЛЬ, САХАР, КЛЮКВА, ЛЕС, ОРЕХ, МАЛИНА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T17:12:08+00:00
Морозный. морозная, морозное. 

Солёный, солёное, солёная. Есть вариант солевой, солевая, солевое

Сахарное, сахарная, сахарный

Лесной, лесная, лесное

Ореховый, ореховая, ореховое

Малиновый, малиновая, малиновое 

 
2013-10-22T17:13:26+00:00
Морозный, морозное, морозная; соленая, соленое, соленый; сахарная, сахарный, сахарное; клюквенное, клюквенная, клюквенный; лесной, лесная, лесное; ореховый, ореховая, ореховое; малиновое, малиновая, малиновый.
Так?