Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T21:19:10+04:00
1) a;a;the;a;a
2) a
3) a
4) a
5) a;the
6) the;the;the
7) a;the
2013-10-22T21:31:09+04:00
1. a, a, the, the, the; У моих родителей есть кот и попугай. Кот никогда не набрасывается на попугая, но попугай часто обижает кота.
2. a; Хотите ли вы чашку чая?
3.the; Ты был в музее, я тебе рассказывал?
4.a; Альберт Энштейн был знаменитым учёным.
5.а, the; Я завтракал апельсиновым соком и бутербродом. Бутерброд был очень вкусный.
6.a, the, a; Когда мы были в Лондоне, мы остановились в отеле. Мы завтракали и обедали в кафе.
7.the, a; Ты можешь включить свет? В комнате темно.