От листа жести,имеющего форму квадрата,отрезают полосу шириной 3 см.После чего площадь оставшейся части листа стала равной 10 см в квадрате.Определите первоначальные размеры листа жести.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2011-11-07T22:27:03+04:00



х- сторона квадрата. Площадь отрезанной полоски 3х

Площадь оставшейся части х*(х-3), по условию задачи она равна 10

х*(х-3)=10

х^2-3х-10=0

D=9+40=49

х1=(3-7)/2=-2 не удовлетворяет условию задачи

х2=(3+7)/2=5

5 см сторона квадрата 

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-08T00:27:46+04:00



х см сторона квадрата

х-3 см длина отрезанной стороны

По условию известно, что площадь иставщейся части 10 см².

х(х-3) =10

х² - 3х - 10 = 0

Д = 9 + 40 = 49

х1 = (3 - 7)/2 = -2 (не удовл.)

х2 = (3 + 7)/2 = 5

Ответ. 5 см первоначальные размеры листа жести.