Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-07T17:36:11+00:00

Пусть длина стороны равна х см, тогда периметр равен 4х см.

Составляем уравнение:

4х-х=39

3х=39

х=13

Ответ. 13 см. 

2011-11-07T17:48:30+00:00



т.к. у квадрата все стороны равны ⇒ а=b

согласно условию задачи а - ? см, на 39 см < , чем Р

Р=2(а+b)=2(a+a)=4a

допустим а это х, тогда Р=39+х

согласно этим данным можно составить уравнение:

4х=39+х

4х-х=39

3х=39

х=39:3

х=13 (см) - стороны квадрата.

Р=39+13=52 (см) или Р=4а=4·13=52 (см)

Ответ: стороны квадрата равны, соответственно длина и ширина равны 13 см.