Ребят, подскажите :)
Вот есть предложение: конечно, слишком боятся выглядеть смешным не очень умно, но куда хуже совсем не бояться этого.
В этом предложении надо подчеркнуть главные члены. Что надо подчёркивать? Поможете?))

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T21:20:13+04:00
Выглядеть подчеркнуть двумя рисками,а смешным одной риской
Лучший Ответ!
2013-10-22T21:24:16+04:00
боятся выглядеть - сказуемое, двумя.
не бояться тоже сказуемое, двумя.
подлежащих нет.