На веревке завязали 5 узлов. Расстояние между каждыми двумя соседними узлами 5 см. Какое расстояние между крайними узлами?

2

Ответы и объяснения

  • Kma86
  • Модератор
2011-11-07T21:05:48+04:00

Между пятью узлами 4 равных отрезков (можно нарисовать для наглядности), длина каждого 5см. Расстояние между крайними узлами 4*5=20 см.

Лучший Ответ!
2011-11-07T21:37:20+04:00

5*4=20 (см)

Расстояний между двумя соседними узлами будет 4.

Ответ. 20 см