Просклонять по падежам: тысяча девятьсот девяносто девятый год

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-07T16:52:46+00:00

И.п. тысяча девятьсот девяносто девятый год

Р.п. (нет) тысяча девятьсот девяносто девятого года

Д.п. (дать) тысяча девятьсот девяносто девятому году
В.п. (вижу) тысяча девятьсот девяносто девятый год 

Т.п. (творить) тысяча девятьсот девяносто девятым годом

П.п. (думать) о тысяча девятьсот девяносто девятом годе

2011-11-07T16:56:32+00:00



И.п. тысяча девятьсот девяносто девятый год

Р.п. тысяча девятьсот девяносто девятого года

Д.п. тысяча девятьсот девяносто девятому году
В.п. тысяча девятьсот девяносто девятый год 

Т.п. тысяча девятьсот девяносто девятым годом

П.п. о тысяча девятьсот девяносто девятом годе