Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-07T16:53:54+00:00

по формуле параллельных соединений проводников: 1/R(об)=1/R1+1/R2

Получаем: 1/R(об)=1/3+1/6=1/2, т.е. сопротивление в параллельной цепи равно 2 Ом.

Далее в последовательном соединении проводников R(об)=R1+R2, т.е. 2(Ом) из предыдущего пункта + 4(Ом) для R3. Получаем 2+4=6(Ом).

Ответ. 6Ом 

2011-11-07T17:02:28+00:00

Для двух параллельно соединенных резисторов их общее сопротивление равно: .

 

R= 3x6/3+6= 2 Ом

Общее сопротивления всей цепи равен: 2+4=6 Ом

     Ответ: 6 Ом.