Алиса испекла 60 пирогов.Четыре пирога с вареньем ,а остальные с капустой.Во сколько раз пирогов с капустой Алиса испекла больше ,чем с вареньем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-07T20:28:48+04:00

 

Всего 56 пирогов с капустой (60 - 4 = 56)

56 / 4 = 14

Алиса испекла в 14 раз больше пирогов с капустой, чем с вареньем. 

2011-11-07T20:33:03+04:00

1) 60-4=56(п)-с капустой

2) 56:4=14(раз)

Ответ: Алиса испекла в 14 раз больше пирогов с капустой, чем с вареньем.