Найвища гора Криму Роман-Кош має висоту 1545м.Вона на 477 м нижча від карпатської гори Піп-Іван Чорногорський, яка на 86 м вищаза гору Піп-Іван Мармароский.Яка висота найвищої гори України Говерли, якщо вона на 125 м вища за гору Піп-Іван Мармамароський?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-07T20:53:34+04:00



Найвища гора  Криму Роман-Кош має висоту 1545м.Вона на 477 м нижча від карпатської гори Піп-Іван Чорногорський. отже, Піп-Іван Чорногорський має висоту 1545+477=2022м. Піп-Іван Чорногорський на 86 м вища за гору Піп-Іван Мармароский. отже, Піп-Іван Мармароский має висоту 2022-86=1936м. Говерла на 125 м вища за гору Піп-Іван Мармамароський. отже, Говерла має висоту 1936+125=2061м.

Лучший Ответ!
2011-11-07T22:47:01+04:00



Самая высокая гора Крыма - Роман-Кош имеет высоту 1545 м. Что на 477 м ниже Карпатской горы Поп-Иван Черниговский, которая на 86 м выше горы Поп-Иван Мармаровский. Какова высота самой высокой горы Украины Говерлы, если она на 125 м выше горы Поп-Иван Мармаровский.

1) 1 545+477=2 022 (м) - высота горы Поп-Иван Черниговский.

2) 2 022-86=1 936 (м) - высота горы Поп-Иван Мармаровский.

3) 1 936+125=2 061 (м) - высота горы Говерла.

Ответ: 2 061 метр.