Ответы и объяснения

2011-11-07T20:28:28+04:00

ран-н-ий (суффикс -н-)

длин-н-ый (суффикс -н-)весен-н-ий (суффикс -н-)осен-н-ий (суффикс -н-)утр-ен-н-ий (суффиксы -ен-, -н-) 
Лучший Ответ!
2011-11-07T21:30:57+04:00



ранний (ран-н-ий) суффикс - н;

длинный (длин-н-ый) суффикс - н;

весенний (весен-н-ий) суффикс - н;

осенний (осен-н-ий) суффикс н;

утренний (утр-ен-н-ий) суффикс ен; суффикс - н;