запиши все числа натурального ряда от7до 27

выбери из них и подчеркни те числа которые делятся на 8 без остатка

ссссссссссссррррррррррррррррррррррроооооооооооооооооооооччччччччччччччччччоооооооооооооооо

2
какое выр делится на
4 без остатка
13 минус 1
25 минус 2
26-3
36-1
38-2
31-3
29-2
20-4
с
р
о
ч
н
о
пожалуйста

Ответы и объяснения

2013-10-22T20:44:59+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-22T20:46:14+04:00
8,16, 24, делятся на 8 без остатка
срочно я спать хочу продиктуйте
8 16 23 поставь мне плиз спасибо и пять звёздочек
спасяб
и ещё пож 72 делить на 8
какое выр делится на
4 без остатка
13 минус 1
25 минус 2
26-3
36-1
38-2
31-3
29-2
20-4
с
р
о
ч
н
о
пожалуйста