хлоропласты имеются в клетках: а)корня капусты б) гриба-трутовика в) листа красного перца г)древесины стебля липы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T16:44:41+00:00
В. листа красного перца 
- красный перец - это название растения. А листья у него зеленые, осуществляют фотосинтез
2013-10-22T16:47:10+00:00
В. листа красного перца 
- красный перец - это название растения. А листья у него зеленые, осуществляют фотосинтез