Какие противоречия мучают Гринева и какой выбор ему предстоит сделать в рассказе Капинская дочь?

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T20:46:14+04:00
Он много думал о Маше и о том что его родители не приняли ее
Лучший Ответ!
2013-10-22T20:48:42+04:00
Он сомневается в том, какой же Пугачёв? Злой и жестокий или же мудрый и расчётливый. Он даже хотел вырвать его из общества его страшных приближённых.
Гринёв выбирает правильный путь: ни смотря ни на что остаётся при своём мнении и защищает свою Родину от неприятеля. Он не перешёл на сторону Пугачёва как Швабрин, зная, что в дальнейшем за это будут жестоко казнить всех, кто был связан с событиями Пугачёвщины и с самим бунтовщиком.