4 КЛАСС помогите написать 17 слов с корнем сам и +какойта ещё корень кроме самалеквидация самовывод самобранка самарез самосвал самолёт самакат самавар ПОЖАЛУЙСТА УМОЛЯЮ ктонибуть ну пожалуйста помогите

2

Ответы и объяснения

2011-11-07T19:51:55+04:00

Самобытный, самовар,самолет, самодур,самозванец,самомнение, самородок,самооборона... самовывоз, самобытность

Лучший Ответ!
2011-11-07T19:52:29+04:00

Самокритика, самоконтроль, самостоятельность, самопроизвольный, самообслуживание, самострой, самоанализ, самовозгорание, самовольный, самовоспитание, самодельный, самоделка, самодеятельность, самозванец, самолюбие, самообман, самооговор, самоотвод.