найдите производную функции y= -2x+1/4x+2

варианты ответов:

1)2/(2x+1)^2

2)- 2/(2x+1)^2

3)2x/(2x+1)^2

4)- 2/(2x+1)^2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-11-07T19:31:11+04:00



y=(-2x+1)/(4x+2)

(u/v) ' =(u'-v')v^2

тогда

y ' =(-2*(4x+2)-4(-2x+1))/(4x+2)^2=(-8x-4+8x-4)/(4x+2)^2=-8/(4x+2)^2=

=-8/(16x^2+16x+4)=-2/(4x^2+4x+1)=-2/(2x+1)^2

ответ: 2

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-08T00:35:46+04:00



y= (-2x+1)/(4x+2)

y' = (- 2(4x+2) - 4(-2x+1))/(4x+2)^2 = (-8x - 4 + 8x -4)/(4x+2)^2 =-8/(4(2x+1)^2) =

   = -2/(2x+1)^2

Ответ. 2.