за несколько дней американские школьники купили несколько буклетов с 96 фотографиями Москвы.В четырёх буклетах было 15 фотографий,а в остальных по 18.сколько было буклетов по 18 фотографий.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-07T19:06:10+04:00



1)4×15=60 фото в 4 буклетах. 2)96-60=36 фото в остальных. 3)36÷18=2 буклета по 18 фото.

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-07T19:35:12+04:00



4 * 15 = 60 фотографий в 4 буклетах

96 - 60 = 36 фотографий в других буклетах

36 : 18 = 2 буклета по 18 фотограифий