Алёша,Боря,Вася и Гена-лучшие математики класса.На школьную олимпиаду нужно представить команду из трёх человек.Сколькими способами это можно сделать??СРОООЧНО
))ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2

Ответы и объяснения

2013-10-22T16:32:40+00:00
Можно рассказать о плюсах олимпиады и хорошо попросить сказать зачем тебе это нужно.

Лучший Ответ!
2013-10-22T16:33:11+00:00
А=Алёша
Б=Боря
В=Вася
Г=Гена
Просто перебираете все возможные варианты причем АБВ,ВАБ,БВА и.т.д. - это одно и то же.
Получаем АБВ, АБГ, АВГ,БВГ - всего 4 способа. Все остальные - просто перестановки каждого из этих способов