Для двух спортзалов купили одинаковые мячи.За мячи для одного зала заплатили 200 рублей,а за мячи для другого зала - 500 рублей,причем для одного зала было куплено на 3 мяча больше.Сколько мячей купили для каждого зала?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-07T14:59:32+00:00



500-200=300руб разница в цене

300/3=100руб цена одного мяча

500/100=5мячей для второго

200/100=2мяча для первого или 5-3=2

2011-11-07T15:00:58+00:00

1 зал - 200 руб.

2 зал - 500 руб

200<500

пусть для первого зала купили х мячей, тогда для врторого - (х+3) мячей

(х+3)- х = 500- 200

3 = 300

1= 100

1 мяч стоит 100 рублей

исходя из етого:

для первого зала купили 2 мяча

для второго зала купили (2+3)= 5 мячей