Ответы и объяснения

2013-10-22T20:28:12+04:00
Помому на тпограф. карте там более подробно всё указано ( например название улиц, шлссе, лесов, городов)
Лучший Ответ!
2013-10-22T20:32:05+04:00


Главное отличие топографической карты от географической - масштаб: на географической используют мелкий масштаб, на топографической - крупный.
Из-за разного масштаба остальные отличия: разный охват территории (разная площадь на картах) - на топографической карте небольшой участок земной поверхности, на географической - большие участки Земли. Разное количество деталей - на топографической больше деталей и изображены маленькие объекты.