Решить систему уравнений

5х – 15у = 17

8х + 3у = 5

если можно, то с разъяснением.

2

Ответы и объяснения

2011-11-07T14:48:48+00:00



решение с пояснениями во вложении

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-07T16:39:36+00:00



5х – 15у = 17

8х + 3у = 5

Выразим из 2-го уравнения 3у=5-8х, и подставим во второе учитсявая что 15у=5 * 3у, получим:

5х - 5(5-8х) = 17

5х - 25 + 40х = 17

45х = 42

х = 42/45 (сократим на 3)

х = 14/15

Подставим вместо х его значение в уравнение 3у=5-8х

3у = 5 - 8 * 14/15

3у = (75 - 112)/15

у = - 37/45

Ответ. х = 14/15, у = - 37/45