Козы - всего 3320 животных. Коров на 120 меньше, чем овец, и на 100 больше, чем коз. Сколько коз на ферме?

2

Ответы и объяснения

  • momot
  • главный мозг
2011-11-07T18:53:36+04:00



пусть коров х шт, тогда

х+х+120+х-100=3320

3х=3320-120+100

х=3300/3

х=1100 коров на ферме

1100-100=1000 коз

Лучший Ответ!
2011-11-07T18:55:20+04:00

пусть коз  будет х, тогда коров - (х+100). а овец (х+100+120). Всего животных - 3320

--------------------------------

х+(х+100)+ (х+100+120) = 3320

х+х+100+х+100+120=3320

3х +320 = 3320

3х = 3320-320= 3000

х = 3000/3 = 1000

Исходя из решения: коз - 1000

                                коров - 1100

                                овец - 1220

Ответ:т 1000