ХОТЬ ЧТО ТО найдите фразеологизмы-антонимы, запишите их парами
Гладить по головке
(работать)засучив рукава
кот наплакал
гладить против шерсти
спустя рукава
хоть отбавляй
играть роль
важная птица
хоть пруд пруди
сбрасывать маску
мелкая сошка
капля в море
последняя спица в колеснице

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-22T20:27:57+04:00
(работать)засучив рукава-спустя рукава
хоть отбавляй-кот наплакал
2013-10-22T20:27:58+04:00
Хоть пруд пруди-хоть отбявляй

хоть пруд пруди-кот наплакал
спустя рукава-засучя рукава